Выберите одну из пяти доступных программ повышения квалификации по специальным ценам
Доступные программы:
Антикоррупция, Бухгалтерский учёт, Интеллектуальная собсвенность и тд, Бухгалтерский учёт, Интеллектуальная собсвенность и тд
Программа 1
Кол-во часов 16

Тезисы:
Классический текст Lorem Ipsum, используемый с XVI века
"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
Классический текст Lorem Ipsum, используемый с XVI века
"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
Классический текст Lorem Ipsum, используемый с XVI века

"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."




Спикеры:
"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Программа 4
Программа 5
Программы
Для владельцев сертификата ГАРАНТ
Без сертификата
1 программа
1000 руб.
3000 руб.
2 программа
1000 руб.
3000 руб.
3 программа
1000 руб.
3000 руб.
4 программа
1000 руб.
3000 руб.
5 программа
1000 руб.
3000 руб.
I. С 2022 года вступает в действие ФСБУ 25/2018 «Учет аренды». Организация может начать досрочно применять этот Стандарт.
Порядок учета отношений аренды, предусмотренный в ФСБУ 25/2018 существенно отличается от действующей на сегодня практики. В связи с этим, организациям, являющимся участниками договоров аренды, следует уже сегодня ознакомиться с нормами нового документа и подготовиться к его применению.
ФСБУ 25/2018 «Учет аренды» процентов на 90 соответствует нормам МСФО (IFRS 16) «Аренда».
В предлагаемой лекции будет рассмотрен ряд основополагающих норм нового Стандарта, а именно:

1. Единая модель учета аренды для арендатора.
Признание Права пользования активом и Обязательства по аренде. Формирование их первоначальной оценки. Расчет приведенной (текущей, дисконтированной) стоимости будущих арендных платежей.
Последующая оценка Права пользования активом. Начисление амортизации. Последующий учет Обязательства по аренде. Финансовые расходы арендатора, порядок их распределения по периодам в течение срока аренды.

2. Классификация объектов учета у арендодателя. Объекты учета операционной и неоперационной (нефинансовой) аренды.
Основные вопросы учета неоперационной (финансовой) аренды. Признание арендодателем Инвестиции в аренду. Чистая и валовая стоимости Инвестиции в аренду. Порядок учета неоперационной (финансовой) аренды у арендодателя (арендодатель не является производителем или дилером). Затраты арендодателя, связанные с договором аренды. Последующая оценка Инвестиции в аренду. Финансовый (процентный) доход арендодателя. Распределение величины процентов по периодам в течение срока аренды.
Операционная аренда. Порядок учета.
Предлагаемые к рассмотрению вопросы будут проиллюстрированы числовыми примерами.

II. Приказ Минфина России от 20 ноября 2018 г. N 236н
"О внесении изменений в Положение по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02…"
Последствия внесения изменений в ФСБУ 18/02.

1. Новации 2020г. по первичной документации.

Требования к оформлению первичной документации в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами. Новые расходы в компаниях для защиты от короновируса: защитные маски, вкладные салфетки, септики, такси, вместо общественного транспорта, использование личной оргтехники при работе на удаленке. Как оформлять и учитывать командировочные расходы в связи с отменой рейсов и обслуживания гостиниц. Меры ответственности работников бухгалтерии и менеджеров компании за оформление документации с нарушениями установленных норм для первички. Как дисциплинировать работников компании, чтобы первичные учетные документы предоставлялись в бухгалтерию своевременно. Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы. Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

2. Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.

3. Электронный документооборот. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот. Электронные трудовые книжки.

4. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ, Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов. Первичка по учету труда и зарплаты. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.

5. Хранение документации. Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.

6. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы и какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность. Мораторий на проверки для малого бизнеса в связи с короновирусом. Новые сроки для ответов на требования налоговых органов. Как антикризисные меры повлияют на работу с «первичкой» при налоговых проверках. Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот. Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 и ст.54.1 НК РФ. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух.

«Профстандарты»
1. Правовые аспекты: понятие и значение профессиональных стандартов.
1.1. Что такое «профессиональный стандарт»? Кто и как его разрабатывает?
1.2. Реестр профессиональных стандартов. Какие профстандарты уже утверждены?
1.3. Структура и содержание профессиональных стандартов.
1.4. Соотношение реестра профессиональных стандартов, тарифно-квалификационных справочников и должностных инструкций.
1.5. Нормативные документы, регламентирующие разработку, утверждение и применение профстандартов.
1.6. Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
2. Применение профстандартов.
2.1. Какие организации обязаны использовать профстандарты в своей деятельности?
2.2. Полномочия субъектов РФ по повышению требований к квалификации работников.
2.3. Особенности перехода на профстандарты в государственных и муниципальных учреждениях.
2.4. Особенности перехода на профстандарты в компаниях с частным капиталом.
3. Гарантии прав работников при внедрении профессиональных стандартов.
3.1. Изменение трудового законодательства РФ в связи с введением профстандартов.
3.2. Правовые последствия несоответствия работников профессиональным стандартам.
3.3. Анализ профстандартов рабочих профессий и управленческих должностей. Профессиональные стандарты для специалистов в сфере управления персоналом. Стандарты, которые находятся в переработке
4. Приём, аттестация, обучение, увольнение работников с учётом профстандартов.
4.1. Способы определения соответствия работников профессиональным стандартам.
4.2. Получение дополнительного профессионального образования (переподготовка, повышение квалификации) как необходимость для соответствия требованиям, предъявляемым профессиональными стандартами.
4.3. Аттестация работников на соответствие занимаемой должности или выполняемой при внедрении профессиональных стандартов.
4.4. Возможно ли прекращение трудового договора с работником в случае несоответствия требованиям профессиональных стандартов.
4.5. Специфика изменения и прекращения (расторжения) трудового договора с учетом содержания профессиональных стандартов.
5. Этапы внедрения профстандартов в организации / подразделении.
5.1. Порядок приведения в соответствие наименований должностей в компании с профстандартами и квалификационными справочниками.
5.2. Внесение изменений в штатное расписание.
5.3. Изменение должностных инструкций под введенные профстандарты.
5.4. Разработка и внесение изменений в локальные нормативные акты по приёму, аттестации, обучению сотрудников на соответствие профессиональному стандарту, их внедрение и поддержание в актуальном состоянии в соответствии с требованиями законодательства.
5.5. Изменение трудовых договоров в соответствии с локальными нормативными актами.
5.6. Зависимость оплаты труда от уровня квалификации работника
5.7. Обучение руководителей процедуре внедрения профстандартов в подразделениях.
5.8. Информирование сотрудников о предстоящих изменениях в связи с внедрением профстандартов.
5.9. Формирование корпоративной системы подготовки и дополнительного профессионального образования работников с учетом профессиональных стандартов.
5.10. Взаимосвязь порядка применения профстандарта, аттестации и сертификации работника
6. Использование профстандартов в случае, когда они не обязательны.
6.1. Разработка должностной инструкции и профиля должности на основании профстандартов. Обобщенная трудовая функция – трудовая функция – трудовые действия.
6.2. Использование требований к образованию и стажу, знания и умения, указанные в профстандарте.
7. Независимая оценка квалификации с 1 января 2017 года (Федеральный закон от 03.07.2016 № 238-ФЗ).
7.1. Проверка соответствия квалификации работника профстандарту или квалификационных требований с помощью независимой оценки квалификации.
7.2. Кто и как проводит независимую оценку? Требования к центрам оценки квалификации, установленные законодательством.
7.3. Кто может обратиться за независимой оценкой?
7.4. Независимая оценка квалификаций. Последовательность действий работодателя. Кто несет расходы на оценку. Центры оценки квалификации. Последствия оценки для работодателя: оценка у соискателей, оценка работников. Кто оплатит оценку?
7.5. Процедура подтверждения квалификации. Организация обучения работника в случае несоответствия профстандарту и порядок
7.6. Реестр сведений о проведении независимой оценки квалификации.
7.7. Случаи обязательности требований к квалификации в профессиональных стандартах. Перечень нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к квалификации.
7.8. Специфика заключения трудового договора в связи с применением профстандартов, изменения в порядке принятия решений о заключении трудового договора или отказа в приеме на работу с учетом независимой оценки квалификации работников и соискателей.
8. Изменения в Трудовом кодексе в связи с введением независимой оценки квалификации (Федеральный закон от 03.07.2016 № 239-ФЗ).
8.1. Право работника на независимую оценку квалификации.
8.2. Гарантии и компенсации работникам, направляемых на независимую оценку квалификации: сохранение места работы и средней зарплаты, оплата расходов на проезд и проживание.
8.3. Права и обязанности работодателя по направлению работников на независимую оценку квалификации.
9. Изменения в Налоговом кодексе в связи с ведением независимой оценки квалификации (Федеральный закон от 03.07.2016 № 251-ФЗ).
10. Ответы на вопросы участников Программы повышения квалификации.
«СОУТ — важная составляющая охраны труда».
1. Проведение спецоценки (СОУТ) и оформление её результатов:
1.1. Кому и когда необходимо проводить специальную оценку условий труда (СОУТ).
1.2. Какие рабочие места подлежат СОУТ.
1.3. Как часто нужно проводить СОУТ.
1.4. Внеплановая проверка СОУТ и когда она проводится.
1.5. Требования к организации, проводящей СОУТ.
1.6. Как проводятся инструментальные измерения в рамках СОУТ и какие ошибки допускают эксперты проводящие их.
1.7. Как отчитаться в надзорные органы, не нарушив сроки установленные законодательством. Какие документы входят в отчёт по СОУТ.
2. Оптимизация расходов при проведении СОУТ. Возврат денежных средств из ФСС.
3. Чем грозит отказ от проведения СОУТ.
4. Виды и принципы проведения инструктажей и обучения по результатам СОУТ.
5. Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
6. Гарантии и компенсации работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Назначение льгот и компенсаций работникам по результатам проведения СОУТ. Оформление трудового договора с учетом результатов СОУТ.
7. Ответы на вопросы участников Программы повышения квалификации.
Отличия очно-заочного от полностью заочного обучения
Очное-заочное обучение предусматривает посещение специально оборудованного зала для прослушивания лекций, на лекции вы сможете задать вопрос лектору. После посещения семинаров Вам откроют доступ в Электронный университет ГАРАНТ для самостоятельного обучения.

Заочное обучение предполагает просмотр записей прошедших семинаров, запись направят Вам на следующий рабочий день по email. Так же, как и в очном обучении после прослушивания семинаров Вам откроют доступ в Электронный университет ГАРАНТ для самостоятельного обучения.
Онлайн-обучение предполагает онлайн просмотр лекций и получение записей прошедших семинаров, запись направят Вам на следующий рабочий день по email. Так же, как и в очном обучении после прослушивания семинаров Вам откроют доступ в Электронный университет ГАРАНТ для самостоятельного обучения.
Оставьте заявку на приобретение
Дата выдачи сертификата
Выберите программу
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я поступить на программу повышения квалификации?
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1). лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2). лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Как проходит обучение?
Программа построена по модульному принципу.
Обучение по заочной форме предусматривает просмотр видеозаписей занятий, остальные часы слушатель работает в Электронном университете.
Какие документы нужны для обучения?
В соответствии с Постановлением Правительства от 26/08/13 № 729 от слушателей Программы повышения квалификации необходим следующий пакет документов для последующей подачи в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении":
  • Копия первой страницы паспорта (с фото).
  • Копия диплома о высшем или среднем специальном образовании.
  • Заявление о приёме на Программу, заполненное слушателем от руки,
  • Анкета слушателя Программы с обязательным согласием на обработку персональных данных.
Какие документы нужны для оформления договора, счета, акта на физ. лицо?
Для оформления договора на физ.лицо просьба предоставить следующие данные на адрес ppk@garant.ru:
  • ФИО полностью,
  • Дата рождения,
  • Место рождения,
  • Номер, серия паспорта + кем и когда выдан,
  • Адрес прописки с индексом,
  • ИНН
  • СНИЛС
Какие документы нужны для оформления договора, счета, акта на юр. лицо?
Для оформления договора с юридическим лицом на обучение сотрудников просьба предоставить карточку реквизитов Вашей организации на адрес ppk@garant.ru.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и менеджер свяжется с вами для ответа
Заполните заявку и получите консультацию о программе